Дата открытия: 25 декабря 1969
Тип: станция закрытого типа
Глубина заложения, м ~ 29
Архитекторы: Н. В. Каменский,
С. Г. Майофис
Архитекторы вестибюлей: А. С. Гецкин,
В. П. Шувалова,
К. Н. Афонская,
И. Е. Сергеева
Инженеры-конструкторы: Д. И. Селитый,
Н. С. Арсеньева
Инженеры-конструкторы вестибюлей: М. М. Синичкин,
А. Д. Евстратов
Выход к улицам: Московский проспект,
улица Типанова,
Алтайская улица
Работающие операторы
сотовой связи:
«МегаФон», «МТС»,
«БиЛайн»
Код станции: MC

Особенности проекта и станции

    * В переходе «Московская-2» перед дверями станции с обеих сторон имеются гермозатворы, которых нет в другом переходе.
    * Ниши дверей самые глубокие среди всех подобных станций в Петербургском метрополитене.

Тоннели и путевое развитие

    * Станция в 1969 — 1972 годах была конечной, за ней существовал съезд. При продлении линии съезд был превращён в тупик, и сделан обходной перегонный тоннель. Его можно увидеть по пути в центр города: на подъезде к «Московской» влево ответвляется тоннель без рельсов, потом вливающийся в тоннель с путями.
    * На перегоне от станции «Парк Победы» в 1968 году «остановился механизированный щит. Его прочные победитовые резцы оказались бессильными перед крепостью песчаника, встретившегося на пути». Проходка осуществлялась вручную — отбойными молотками. Тогда, впервые при сооружении ленинградского метро, был применён буровзрывной метод проходки. Две с половиной тысячи произведённых взрывов не причинили ущерба подземным коммуникациям и зданиям на поверхности.