Строительство станции "Народная" еще не начаналось, поэтому можно пока говорить лишь о строительстве перегонных тоннелей в сторону станции. По сведениям из разных источников невозможно установить точное расположение вестибюля станции, однако трассировка перегонных тоннелей позволяет предположить, что станция будет находится (вопреки ожиданиям) не на пересечении Проспекта Большевиков и Народной улицы, а гораздо дальше на восток. Тип станции "Народная" тоже пока неизвестен.

До станции "Народная" пока построен только один тоннель от станции "Улица Дыбенко": тот, который станет продолжением на юг 1-го пути. Тоннель пройден щитовым способом, щит собирался в руддворе шахты 534 и был демонтирован непосредственно перед станционной выработкой станции "Народная". Небольшой участок тоннеля в сторону станции "Улица Дыбенко" от точки вывода щита на трассу пройден вручную и оканчивается забоем. Поскольку шахта 534 является не только рабочим стволом для проходки перегонных тоннелей, но и по совместительству, будущей вентиляционной шахтой станции "Улица Дыбенко", то легко сделать вывод, что готовая станция уже не один год работает без вентиляции.

Строительство заморожено примерно с середины 1997-го года из-за недостатка финансирования. Если в 1996 году еще велась проходка и за начало 1997 года было пройдено около 100 метров, то потом уже демонтровали проходческий комплекс и с тех пор работы не возобновлялись.