Дата открытия: 20 декабря 2008 года
Тип: колонно-стеновая, глубокого заложения
Архитекторы: Н.В. Ромашкин-Тиманов, Ю.В. Еечко, Д.А. Бойцов, Н.А. Виноградова
Выход к улицам: Загородный проспект
с 2009 — Звенигородская улица
Переходы на станции: "Пушкинская"

Пересадки

Станция является пересадочным узлом — переход к поездам Кировско-Выборгской линии. Конструкция сопряжения переходного тоннеля со станцией уникальна для Петербургского метрополитена. В центре станции приподнята платформа центрального зала (продольные лестницы перед и после неё), и уже с этой платформы — лестницы над путями, ведущие в короткий — 30 м переходный тоннель к станции «Пушкинская». В переходе размещены две люстры, находившиеся до сооружения перехода на потолке перрона Пушкинской.

Строительство

В июле 2007 года начались работы по сооружению вестибюля и наклонного хода:

    Готовим грунт к прохождению, в Петербурге всегда тяжело проходить первые 50 метров, потому что сплошные водоносные слои. На „Звенигородской“ ситуация одна из самых сложных, поэтому приходится не просто замораживать грунт, как делали метростроевцы полвека назад, но и укреплять его цементом. Такая система надежнее.

    Внизу были сооружены арки, отделяющие центральный зал от платформ.

    * По состоянию на январь 2008 года сооружен полностью прогонно-колонный комплекс, практически завершен демонтаж временных тюбингов. Пройден переход к станции Пушкинская. На станции Пушкинская отгорожена территория и производится демонтаж зонтов над ЛСТ. На месте наземного вестибюля станции проводилась заморозка грунтов и сооружение котлована под фундамент 3-4-х этажного здания вестибюля. Утверждён проект здания.
    * 27 ноября 2008 года полностью закончены работы с панно.

В 2008 году будет вестись проходка наклонного хода станции и строительство вестибюля. Открытие намечено на лето 2009 года.

Дата открытия станции

   
Первоначально планировавшаяся дата открытия станции — 1 декабря 2008 года, в июле назначалась дата 18 декабря, в ноябре она была перенесена на 24 декабря 2008 года. Дата открытия — 20 декабря 2008 года. Вестибюль и наклонный ход планируется открыть в 2009 году. По состоянию на ноябрь планируется сделать это в июле 2009 года.