ТЧ-1 «Автово» — депо Петербургского метрополитена, располагается на Кировско-Выборгской линии после одноимённой станции метро.

Является первым метродепо Ленинграда. Первая очередь метродепо введена в эксплуатацию в декабре 1955 года, вскоре после пуска первой очереди метрополитена. Обслуживает поезда Кировско-Выборгской линии совместно с ТЧ-4 «Северное». Пути, ведущие в депо начинаются из камеры съездов, расположенной возле станции «Автово», оттуда-же начинаются пути в депо «Дачное».

Обслуживаемые линии
1 Кировско-Выборгская линия С 1955 до настоящего времени.
До 1979 — единственное депо на линии.
Во время «размыва» (1995—2004) обслуживало участок «Проспект Ветеранов» — «Лесная»
2 Московско-Петроградская линия 1961—1972
3 Невско-Василеостровская линия 1967—1979

Особенности депо

    * В отличие от других депо Петербургского метрополитена, съезд в депо «Автово» находится внутри линии — путь отходит между станциями «Автово» и «Ленинский проспект».

ТЧ-2 «Дачное» — ремонтное депо Петербургского метрополитена, располагается на Кировско-Выборгской линии за станцией метро «Автово».

Депо открылось 30 июня 1970 года, располагается на одной территории с депо «Автово» и предназначено для ремонта составов. Обслуживает поезда всех линий Петербургского метрополитена, для этого с других линий на Кировско-Выборгскую поезда перегоняются по ССВ — с Московско-Петроградской линии — через ССВ на станции «Технологический институт», с Невско-Василеостровской линии — через ССВ между станциями «Маяковская» и «Площадь Восстания», с Правобережной линии — сначала по ССВ «Площадь Александра Невского» -1, 2, а потом — «Маяковская» — «Площадь Восстания».

Пути, ведущие в депо начинаются из камеры съездов, расположенной возле станции «Автово», оттуда же начинаются пути в депо «Автово». В тоннеле, ведущем в депо, имеется служебная тоннельная станция с двумя платформами. В депо имеется гейт с железной дорогой. До 1977 года рядом с депо располагалась одноимённая станция метро.