ТН1-ТН2
Это не двухпутная ССВ, а два отдельных тоннеля. Один расположен севернее ТН 2 , а второй – южнее ТН 1. Тоннель южнее ТН 1 используется для перегона составов МПЛ в депо "Дачное", а второй - в основном, для движения хозяйственных поездов и дефектоскопов из Автово в сторону Сенной Площади.


Площадь Восстания-Маяковская

Обычная однопутная СВ. Камеры съездов расположены севернее Площади Восстания (раньше там был ПТО с канавой), и южнее Маяковской, причём около «Маяковской» тоннель проходит со смещением к первому пути. По этой ветке хозяйственные поезда ночью разъезжаются из депо "Автово" на 3 и 4 линии.

Невский проспект-Садовая
Один из самых напряжённых тоннелей. Каждый день по нему поезда едут из ТЧ-6 через Невский Проспект к Садовой. Очень редко, но бывает, что по нему также поезда ходят с четвёртой линии в ТЧ-3 "Московское". Хочется отметить, что раньше у "Невского Проспекта" был ПТО, а у "Садовой" - тупик, и при строительстве соединительной ветки их объединили.


ПЛАН1-ПЛАН2

Одна из самых сложных развязок в Питере - уклон на ветке составляет 45 тысячных. Поднимаясь из бывшего ПТО станции АН, ветка проходит над путями, делает S-образный крюк и постепенно спускается, приближаясь к станции АП. ПТО третьей линии после строительства СВ забросили и демонтировали всё оборудование. Можно также отметить, что вблизи АП соединительная ветка проходит без уклона, в то время как перегон "ЛГ-АП" имеет сложнейший план и профиль. По соединительной ветке составы с четвёртой иногда следуют на третью линию - для стоянки и помывки в депо "Невское".


Достоевская-Садовая

Единственная двухпутная ССВ в Питере. Сейчас, когда линии 4 и 5 объединены, по обоим тоннелям происходит сообщение между "Садовой" линии 5 и "Достоевской" линии 4. Западнее "Достоевской" видны тоннели к строящейся "Спасской" (на фото) , а около "Садовой" - к действующей "Звенигородской".

http://metro.vpeterburge.ru/objects/ssv/