Тупики служат для оборота составов и их отстоя и ремонта.

Линия 1
Проспект Ветеранов 4 тупика, средние с перекрестным съездом, 2 крайних будут продлены.
Автово, перекрестный съезд и далее ТЧ-1 и ТЧ-2.
Нарвская 1 тупик, в будущем ССВ на Красносельско-Калининскую линию.
Площадь Ленина, 2 тупика с перекрестным съездом.
Лесная, разобранный съезд использовался при размыве.
Площадь Мужества, разобранный съезд использовался при размыве.                 
Политехническая, 2 тупика отходящие от основных путей в сторону (вот так \||/ ), отложены на перспективу.
Академическая, 1 тупик.
Девяткино, перекрестный съезд и далее ТЧ-4.

Линия 2
Купчино, перекрестный съезд и далее ТЧ-3.
Московская, 1 тупик со смещением к I-пути.
Парк Победы, тоннель тогого строения >---< .
Технологический институт-2, разобранный съезд.
Петроградская, 1 тупик со смещением к I-пути, в будущем ССВ на Кольцевую линию.
Удельная, 1 тупик с ПТО.
Проспект Просвещения, севернее станции есть перекрёстный съезд и два тупика за внешней стороной тоннелей, идущих в электродепо «Выборгское». Наличие этих тупиков нелогично; существует мнение, что это задел под линию в Парголово, но стоимость проходки тоннелей в XXI веке не позволяет претворять эти планы в реальность.
Парнас, перекрестный съезд и далее ТЧ-6.

Линия 3
Рыбацкое, перекрестный съезд и далее ТЧ-5.
Обухово, съезд.
Ломоносовская, 1 тупик со смещением ко II-пути.
Площадь Александра Невского 1, 1 тупик с перекрестным съездом с ССВ.
Василеостровская, съезд.
Приморская, 2 тупика с съездом между ними.

Линия 4
Улица Дыбенко, 3 тупика средний и восточный соединены перекрестным съездом.
Проспект Большевиков, разобранный съезд.
Площадь Александра Невского 2, 1 тупик.
Спасская, 3 тупика северный и средний соединены перекрестным съездом.

Линия 5
Комендантский проспект, 3 тупика средний и восточный соединены перекрестным съездом.
Старая деревня, 1 очень длинный тупик.
Крестовский остров, съезд посреди перегона.
Волковская, 4 тупика  средние с перекрестным съездом, 2 крайних будут продлены.