Эта линия пока не является кольцевой, так как южное полукольцо ещё не до конца спроектировано. Вот какие станции указаны в проекте (по часовой стрелке):
* Волковская (пересадка на Купчинско-Приморскую 5 линию)
* Московские Ворота (пересадка на МПЛ и Красносельско-Калининскую 6 линию)
* Нарвская (пересадка на Кировско-Выборгскую 1 линию)
* Площадь Репина
* Театральная (пересадка на Правобережную 4 линию)
* Средний Проспект (переход на станцию "Василеостровская")
* Спортивная (пересадка на Купчинско-Приморскую 5 линию)
* Введенская (строительство станции нецелесообразно, но в Генплане-2005 станция обозначена.)
* Ботаническая (переход на станцию "Петроградская")
* Сампсониевская (переход на станцию "Выборгская")
* /Депо "Кольцевое"/
* Площадь Калинина
* Полюстровская
* Большеохтинская
* Ладожская (пересадка на Правобережную 4 линию)
Первая очередь будет содержать объекты:
* Средний Проспект
* Спортивная (на фото)
* Введенская
* Ботаническая
* Сампсониевская
* /Депо "Кольцевое"/
Построенный отрезок линии (на фото) находится на балансе Метростроя и законсервирован. От действующего метрополитена его отделяют разного рода гермозатворы и бетонные стенки. Многочисленные подходные тоннели, находящиеся в разной степени готовности, выходят от руддвора шахты 516 на верхний и нижний ярусы к северу и югу станции соответственно. Имеются также заделы под сбойки между обоими тоннелями Кольцевой, но они не пройдены до конца. В северном руддворе, возможно, будет построена СТП станции на Кольцевой Линии. На верхнем ярусе (юг) также оставлен задел под строительство траволаторного тоннеля на Васильевский Остров. Верхний северный тоннель оканчивается забоем, а нижний южный - демонтажной щитовой камерой для начала (окончания) проходки механизированным способом.
Остаётся открытым вопрос о строительстве соединительной ветки на севере нижнего яруса Спортивной.